С 1 мая в Беларуси увеличится бюджет прожиточного минимума
Пресс-служба Министерства труда и социальной защиты сообщила о повышении бюджета прожиточного минимума (БПМ) в среднем на душу населения.

С 1 мая 2026 года БПМ составит 509 руб. 62 коп., что на 12 руб. 66 коп. больше предыдущего норматива.
Новые размеры БПМ по социально-демографическим группам:
- Трудоспособное население: 554 руб. 40 коп.
- Пенсионеры: 366 руб. 59 коп.
- Дети до 3 лет: 314 руб. 10 коп.
- Дети от 3 до 6 лет: 422 руб. 66 коп.
- Дети от 6 до 18 лет: 497 руб. 59 коп.
Эти изменения будут действовать в течение трех месяцев – с 1 мая по 31 июля 2026 года.
Повышение БПМ повлечет за собой рост связанных с ним выплат, включая детские пособия, социальные пенсии и надбавки пенсионерам.
Вернуться назад

С 1 мая 2026 года БПМ составит 509 руб. 62 коп., что на 12 руб. 66 коп. больше предыдущего норматива.
Новые размеры БПМ по социально-демографическим группам:
- Трудоспособное население: 554 руб. 40 коп.
- Пенсионеры: 366 руб. 59 коп.
- Дети до 3 лет: 314 руб. 10 коп.
- Дети от 3 до 6 лет: 422 руб. 66 коп.
- Дети от 6 до 18 лет: 497 руб. 59 коп.
Эти изменения будут действовать в течение трех месяцев – с 1 мая по 31 июля 2026 года.
Повышение БПМ повлечет за собой рост связанных с ним выплат, включая детские пособия, социальные пенсии и надбавки пенсионерам.
Другие новости
Пополнить запасы на зиму: в Гомеле завершается сезон сельскохозяйственных ярмарок
13.11.2026
В Гомеле состоится областной этап конкурса «Студент года - 2026»
13.11.2026
Более тысячи товаров без маркировки. КГК приостановил работу магазина низких цен в Лоевском районе
13.11.2026
Круглосуточно и без выходных. Как гомельчане оценивают работу службы 115
13.11.2026
Александр Лукашенко на Оршанском льнокомбинате принял участие в запуске новой линии
13.11.2026
В Гомеле прошло общественное обсуждение концепции застройки улиц города
13.11.2026